Реакция блогеров на самую НИЗКУЮ НИВУ

xo.link/ilingshow - БЕСПЛАТНО скачивай Crossout и забирай бонусы для выживания!


Наша самая низкая нива побывала на выставке тюнинга, где шокировала посетителей, в числе которых были Гараж 54 и Марат Асата.
По вопросам рекламы и сотрудничества: ilingshow@mail.ru
Инстаграм: iling_show
Группа ВК: ilingshow
Второй канал: ruhome.info

Скачать

Просмотров
279,709

Комментарии

  • O_O !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    владимир сиротенковладимир сиротенкоМесяц назад
  • Лайк за кота !

    Анатолий ОфицеровАнатолий Офицеров2 месяца назад
  • Работать идите профессора бля кем работаешь я блогер сука что это за профессия

    Санёк ЯпсСанёк Япс2 месяца назад
    • Сложнее твоей. Иди попробуй создать контент, который смотрят. И оплачивается ОЧЕНЬ хорошо. У тебя зависть, или просто ты не знаешь, о чем говоришь?

      iling showiling show2 месяца назад
  • где луаз?

    Александр СидоровАлександр Сидоров3 месяца назад
  • Here for all the people looking for an English comment. This is cool 😎

    MiricalMirical3 месяца назад
  • what a gltichy car...

    hereticxhexenhereticxhexen3 месяца назад
  • Вспомнил детские пластиковые машины в которых сидеть можно. Это тоже самое

    Максим МихалевМаксим Михалев4 месяца назад
  • Интересно, что же дальше будет с этой Нивой. Ну вот прям Оооочень Интересный проект, жаль я её в Питере не видел. В каких местах вы на ней вообще ездили, не подскажите?

    RC Car Basher, Горбанюк.М.RC Car Basher, Горбанюк.М.4 месяца назад
  • В гаи

    TornadoTornado4 месяца назад
  • фары просто мёд

    Andrey DronaldAndrey Dronald4 месяца назад
  • Хуета

    Павел Стенников P. S.Павел Стенников P. S.4 месяца назад
  • Ну теперь на лютое бездорожье ее посмотреть как она в болоте едет! А так прикольно лайк!

    Алексей БондаренкоАлексей Бондаренко4 месяца назад
  • А можете сделать самую низкую газель?

    Денис ПетровДенис Петров5 месяцев назад
  • какой толк не скорости не удобства даже дороги нормально не видно только сломал себе стереотип

    Любитель оружияЛюбитель оружия6 месяцев назад
  • Почему бы автовазу не присмотреться к вам как к конструктору и не взять бы вас в штат. И ПРИСЛУШИВАТЬСЯ к вашему мнению при сборке новых моделей?!

    dee jay SAMdee jay SAM7 месяцев назад
  • Hayran kaldım Türkiye den selamlar, sadece senin araç iyi;(

    WahseTWahseT7 месяцев назад
  • 5:54 Стилов везде :)

    ZSDZSD7 месяцев назад
  • *_Сделайте Чоп-топ на Текстуру, ещё пижже будет) Будете во время езды через крышу смотреть, она всё равно не так уж быстро разгоняется) И чиркаш сзади можно приляпать, чтоб искры были, когда она едет)_*

    Fail CrewFail Crew7 месяцев назад
  • Опущенный таз. Словесный понос автора. Лоперамид в помощь..... Ибо Имодиум дорого для этого.

    NikolaiNikolai7 месяцев назад
  • вы можете поставить передний привод, а на задние использовать маленькие колеса, и вы сможете сделать его ниже :P

    alatriste solomonalatriste solomon7 месяцев назад
  • Ты псих чувак, Салам из КЫРГЫЗСТАНА 🇰🇬🇰🇬💪💪💪🇰🇬 делай огонь дальше успехов тебе

    Almaz TuranAlmaz Turan7 месяцев назад
  • СТИИИИИИИЛОООООООООВ СЕЕЕРГЕЕЕЕЙ СТИИИИИИЛОООООВ

    сталкер серый волксталкер серый волк8 месяцев назад
  • Херня! Одной посадки не достаточно для дрифта...

    Россия RussiaРоссия Russia8 месяцев назад
  • Из этого видео я удивлен😁тому что люди до сих пор задают вопрос "а как ездить?" Как такие люди и главное зачем посещают такие мероприятия?

    NDK NameNDK Name8 месяцев назад
  • Нужно рядом сток Ниву поставить было.

    Николай АстанковНиколай Астанков8 месяцев назад
  • Да, нива конеш здоровская, НО! Сделайте так что бы она что нибудь могла, 0-100, в поворот боком, а так проект не доделаный.

    Сатоши НакамотоСатоши Накамото8 месяцев назад
  • Если с Нивой было бы Гелик и Волга было бы вообще бомба!!!

    Sadyr SapenSadyr Sapen8 месяцев назад
  • Опа гараж 54

    Lovin_YTLovin_YT8 месяцев назад
  • Что за трек в начале? 0:59

    Тимофей ВойтовТимофей Войтов8 месяцев назад
  • Понимают тюнинг??? сделали опущенную ниву и считаете себя мега мастерами

    wtf? from Americawtf? from America8 месяцев назад
    • Было ведро,стало ещё хуже

      wtf? from Americawtf? from America8 месяцев назад
    • Очком на асфальте сидеть вашь стиль???ой просто слов нет,какие же вы........

      wtf? from Americawtf? from America8 месяцев назад
  • Поднял капот только девчата подбежали кроме одного мужика который уже стоял там

    Владимир ПогореловВладимир Погорелов8 месяцев назад
  • 2:58 - "Мэээ... это я уже понял брат..." - Это просто огонь, вырезай себе это на заставку )))

    Евгений ИвановЕвгений Иванов8 месяцев назад
  • Какой то а)(уительный марат подходил, весь на понтах, почему русские себя так ни ведут? Потому что мы нормальные?! "Безпонтовые" 🙃

    Владимир МарковВладимир Марков8 месяцев назад
  • а в синей шапке разве не Дед был?

    BrawerBrawer8 месяцев назад
  • Мага был не готов к такой низкий тачка

    Виктор ВикторВиктор Виктор8 месяцев назад
  • Мне кажется, что вам стоит позвать Сарычева на тест)

    Uladzislau BiazrukauUladzislau Biazrukau8 месяцев назад
  • Кажется там была постжига крастера

    Rin OkumuraRin Okumura8 месяцев назад
  • Нива геморрой 🤣🤣🤣

    Fishing 124rusFishing 124rus8 месяцев назад
  • Че самим придумать не как? только слизывать умеете? ОКТЯБРЬ 2019 ruhome.info/support/video/poeYsX_H3miwjpo.html еще выдаете за свое

    Антоха СмАнтоха См8 месяцев назад
    • У тебя как с головушкой то?

      Алексей ilingshowАлексей ilingshow8 месяцев назад
  • Го самую высокую приору в мире

    DJ saloDJ salo8 месяцев назад
  • 🔥🔥🔥🔥🔥

    Semen KorolevSemen Korolev8 месяцев назад
  • Где луаз на v6

    влад маргиноввлад маргинов8 месяцев назад
  • Где новые серии про дрогнутый УАЗик

    Эд ДюкЭд Дюк8 месяцев назад
  • Автотюнинг это очень доброе и светлое занятие. Даже самый "гангстерский" и "злой". Это прекрасное техническое творчество какой бы автомобиль и стиль ни был бы выбран.

    Тягач МогучийТягач Могучий8 месяцев назад
  • Прикольно )))...............

    Serhei LenshynSerhei Lenshyn8 месяцев назад
  • Сборище одержимых людей)) Класс

    ЛЕСНОЙ PlayЛЕСНОЙ Play8 месяцев назад
  • Ассата обоссата

    Василий УткинВасилий Уткин8 месяцев назад
  • В текстуры провалился

    alexey tarasovalexey tarasov8 месяцев назад
  • Поставьте ее в неглубокую большую лужу... Будет весело как все будут очкавать в эту лужу заезжать!!!!! Кто за ставь лайк!!!!!

    подруги Борышниковыподруги Борышниковы8 месяцев назад
  • 7:58 БабДрайв?

    John WJohn W8 месяцев назад
  • Даже Кабаргину понравилась)) 6.06м)

    Сергей ЧастовСергей Частов8 месяцев назад
  • Видос топ

    Михаил СорокинМихаил Сорокин8 месяцев назад
  • Там и гараж 54,круто

    Михаил МатвеевМихаил Матвеев8 месяцев назад
  • Жаль не спросил Серегу Стилова, что он думает...

    Sonic StormSonic Storm8 месяцев назад
  • Униженная нива!

    Басик ЕнотычБасик Енотыч8 месяцев назад
  • ЗВУК УШЁЛ В ТЕКСТУРЫ

    Илья ДмитриевичИлья Дмитриевич8 месяцев назад
  • Вам бы люк в ширину расшарить)) чтобы головой не биться))

    Айрат МасалимовАйрат Масалимов8 месяцев назад
  • У нас в деревне таких мастеров навалом, только им для тюнинга хватает молотка и болгарки!)))

    Денис ЛаврукДенис Лаврук8 месяцев назад
  • То чувство когда подписан и на илингшоу и на Марата;)))

    Владимир МихайловичВладимир Михайлович8 месяцев назад
  • 8:44 что за музыка?

    UnnamedbUnnamedb8 месяцев назад
  • Пацаны тигры ,двигайтесь в этом направление 💪💪

    Марат АлиевМарат Алиев8 месяцев назад
  • Жду самую высокую ниву

    Azaza LalalaAzaza Lalala8 месяцев назад
  • Нужно снять видео как паркурщики перепрыгивают через эту машину

    Вячеслав АнтоновВячеслав Антонов8 месяцев назад
  • А что короновирус отменили? 🤔😀

    Карен МаргарянКарен Маргарян8 месяцев назад
  • Салам

    Mr ZaharMr Zahar8 месяцев назад
  • Молодцы 👏

    Александр НегодаевАлександр Негодаев8 месяцев назад
  • Парни реально молодцы 👍👍👍

    Ринас НабиуллинРинас Набиуллин8 месяцев назад
  • Ого, а когда выставка была в Сочи? 😳😟

    Why not?Why not?8 месяцев назад
  • Чем ниже тачка, тем короче писюн

    Qwa7Qwa78 месяцев назад
  • Молодец 👍 💪 👌 Классная машина 👍 💪 👌 Всем привет ребят! Поддержите мой начинающий канал 👉 АВТО LIFE 38 👈 Всем СПАСИБО кто поддержит 👍

    АВТО LIFE 38АВТО LIFE 388 месяцев назад
  • Всё понятно, такие фары полное говно ☝️

    Илья БелозёровИлья Белозёров8 месяцев назад
  • а чего так лайков мало)) нука навались)

    Владимир ШиловВладимир Шилов8 месяцев назад
  • Отличный проект, молодцы. Нива просто супер👍👍👍

    enerdj09enerdj098 месяцев назад
  • 7:34 о, офигеть, этот чувак живой!!! Помнится я смотрел его бомж-стенс проект из В5-го.

    Wood Work In SebezhWood Work In Sebezh8 месяцев назад
  • 1:44 что за бородатое мурло мурчашее?

    Имя Maks ФамилияИмя Maks Фамилия8 месяцев назад
  • 🤪

    klimasthebest Proklimasthebest Pro8 месяцев назад
  • Пипец, смотришь и страшно становится сколько везучих дебилов в живых остаётся

    Дмитрий ЛимаковДмитрий Лимаков8 месяцев назад
  • Зашел после Насти туман и там тоже был Асата 👍

    Андрей ШевцовАндрей Шевцов8 месяцев назад
  • Очень классный выпуск)

    Димас ОрловДимас Орлов8 месяцев назад
  • новый мем "Света, помаши!"

    Siberian BearSiberian Bear8 месяцев назад
  • О, даже профессор тут!)

    DMSSSDMSSS8 месяцев назад
  • Марат весь из себя.

    Роман ЧерновРоман Чернов8 месяцев назад
  • Короновирус... Неслышали

    GURTYGURTY8 месяцев назад
  • Не останавливайся на достигнутом!)

    Павел ЕльшинПавел Ельшин8 месяцев назад
  • 8:46 даже этот пацанчик не смог так низко сесть на корты ,как ваша Нива 🤣👍Огромный респект вам ребята🤟

    Dennis AKDennis AK8 месяцев назад
  • Ну конечно оооочень практичный автомобиль

    Дмитрий ЧерновДмитрий Чернов8 месяцев назад
  • Сейчас бы из немцев стенс делать))0)

    Cold ColdCold Cold8 месяцев назад
  • Видос 🔥

    Albert A.Albert A.8 месяцев назад
  • Где гелик

    Саша ПечалинСаша Печалин8 месяцев назад
  • Мотор то че так троил? @ilingshow

    PutenpomogiPutenpomogi8 месяцев назад
  • 5:28 Almera! xD Nice! :D

    letiferdsletiferds8 месяцев назад
  • Умеют, могют

    Яблоко Исаака НьютонаЯблоко Исаака Ньютона8 месяцев назад
  • Ска, Г.54 ацтой! Лучше бы ддКабу позвал или АбсурдД. ИМХО, канечна.

    [ Z.Z ][ Z.Z ]8 месяцев назад
  • Круто, респект вам

    Максим МокрецовМаксим Мокрецов8 месяцев назад
  • Был там. Видел

    Аркадий МихАркадий Мих8 месяцев назад
  • =)

    ムーンライトムーンライト8 месяцев назад
  • Вообщем спрашивал у него на тсунами когда видео с геликом, ответил когда ребят найдёт, которые ему сделают его)

    Александр ВолковАлександр Волков8 месяцев назад
  • 7:35 - Клещу привет. 🐊

    DmitarDmitar8 месяцев назад
  • На 6:01 за флагом белая мазда моего соседа, прикольно (не кидайте тапками)

    CotangentCotangent8 месяцев назад
    • он случайно раньше не в Архангельске жил?

      Илья ПетровИлья Петров8 месяцев назад
  • Что со звуком?

    Ш0kо1aDкAШ0kо1aDкA8 месяцев назад